Продажа новых и контрактных запчастей для иномарок

+7 343 213-92-29 8 904 389-92-29

г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 179к

Лебедки

Модельный ряд СМ тремя вариантами:

СМ 6000, СМ 9000 и СМ 12000. Внешне лебёдка похожа на своих многочисленных конкурентов, часто продающихся под условным, мало что говорящим названием Electric Winch (т. е. электрическая лебёдка), так что и специалисту порой бывает сложно отличить одну от другой. Бытует мнение, что все они делаются на одном заводе и имеют одинаковую конструкцию. Однако это далеко не так. Фабрик, изготавливающих внешне похожие лебёдки, очень много. Так же разнообразна и их продукция. Причём отличается она не только по качеству, но и по конструкции. Это, кстати, необходимо учитывать при подборе запчастей. Наиболее важные характеристики СМ 9000: мотор 5.5 л. с., редуктор 218:1. Эти параметры позволяют гарантированно, да ещё и с ощутимым запасом, получить заявленные 9000 lbs или 4100 кг. С такими характеристиками чаще встречаются 9500 и даже 12000-е лебёдки.

SAMSUNG CSC  SAMSUNG CSC

Классический мотор с классическим щёточным узлом. 
Очень распространённая и совершенно ничем не выдающаяся конструкция

SAMSUNG CSC 

SAMSUNG CSC

МОТОР

Классический мотор с классическим щёточным узлом. Очень распространенная и совершенно ничем не выдающаяся конструкция. Правда, контактные вентили имеют антикоррозионное покрытие, а гайки из нержавейки. Хорошая адаптация для нашего климата. Задняя крышка – радиатор, аксессуар, когда-то характерный для премиальных лебёдок. Кроме того, в моторе соблюдены почти все атрибуты герметизации – силиконовые прокладки под болтами и крышкой. Даже под контактными болтами есть прокладки. Вал проходит сквозь сальник. Выходной вал имеет два среза (лыски). Длина сердечника якоря – 47 мм. Для 5.5 л. с. этого, честно говоря, маловато.

РЕДУКТОР

Крупный цилиндрический корпус с увесистыми шестернями внутри. Для бюджетной лебёдки выглядит вполне надёжно и культурно. Размыкается редуктор для свободной размотки на третьей ступени. Это обеспечивает лёгкую свободную размотку. Хотя для стального троса, работающего как пружина, это может быть минусом – трос будет разматываться сам.

 

SAMSUNG CSC

Крепкий и аккуратно сделанный редуктор с размыканием на третьей ступени

 

SAMSUNG CSC

Тормоз совмещён с переходной муфтой и валом-шестигранником

 

SAMSUNG CSC

 

ТОРМОЗ

Несколько мудрёная конструкция с двумя пружинами. Модуль тормоза совмещён с переходной муфтой от мотора и валом-шестигранником. Однако конструкция совсем не уникальная. Вообще, вариантов тормозов гораздо меньше, чем лебёдок. Поэтому что-то подобное можно увидеть и у других производителей. Надо сказать, представленная конструкция ещё и не самая надёжная. Впрочем, в любом случае, при эксплуатации тормоз является всего лишь расходным материалом. Гораздо важнее его доступность, возможность быстро и недорого купить.

 

SAMSUNG CSC

SAMSUNG CSC

SAMSUNG CSC

 

ПУЛЬТ, БЛОК СОЛЕНОИДОВ

Пульт ожидаемо примитивен. Кривоватый жёсткий пластик. Форма эргономичная, но всё равно руке неудобно. У кнопки горизонтальная ориентация: справа – намотка, слева – размотка. На мой взгляд, вперёд-назад и удобнее, и понятнее. Разъём пульта имеет очень тонкие пины. Владельцу нужно быть предельно аккуратным! В случае поломки этих пинов придётся искать тонкие булавки, чтобы замкнуть контакты напрямую.

Коробочка с соленоидом выглядит очень скромно и просто. Хотя тоже есть намёк на герметичность – вентили с резиновыми обжимами для проводов. Внутри находится соленоид-моноблок, что тоже хорошо. Моноблок и герметичнее, и надёжнее обычных соленоидов. Так что в итоге бюджетный тут только дизайн. В остальном блок соленоида тянет на уровень более дорогих конкурентов.

Ролики, трос, крюк и крепёж не самые худшие, но совершенно обычные. Точно такие же встречаются на множестве моделей лебёдок, как дешёвых, так и более дорогих. 

РЕЗЮМЕ

В целом с учётом невысокой цены CM Winch производит хорошее впечатление. В последнее время некоторые бюджетные производители изо всех сил стараются предложить всё больше качества за меньшие деньги, копируя ноу-хау передовиков отрасли. Уверен, очень скоро с таким соотношением «цена-качество» они начнут наступать на пятки более именитым конкурентам.

Каталог товаров

В корзине:
товаров
 на

Ваша корзина пуста

+7 (343) 213-92-29

+7 (904) 389-92-29 (МОТИВ)

+7 (902) 876-57-39 (МОТИВ)

 

Email: 2139229@mail.ru

 

График работы:

  • ПН-ПТ: 10:00-19:00
  • СБ: 10:00-18:00
  • ВС: выходной

 

Адрес:

г. Екатеринбург, 8 марта, 179к

ост. транспорта "Южная"

ст. метро "Ботаническая"

 

ОТПРАВЛЯЕМ ЗАПЧАСТИ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ И СНГ!

Ищете деталь? Оставьте заявку!
Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК